Вологодская область

    Электронный счет

    29 Сентября 2014

    ОАО «Ростелеком» продолжает проведения мероприятий, направленных на предоставление абонентам нового и востребованного сервиса получения счетов в электронном виде.

    В настоящее время электронный счет выбрал уже каждый четвертый абонент Компании в Северо-Западном округе.

    Начиная с мая 2014 г. в бумажных счетах за услуги связи, направляемых части абонентов, публиковались персональные логин и пароль для доступа в Личный кабинет, в котором размещены электронные счета.

    За август выставлен электронный счет. Оплата данного счета в срок до 25.09.2014 означала согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки.

    При неоплате электронного счета до 25.09.2014 выставление бумажных счетов с октября восстанавливается. Выставление пеней и ограничение доступа к услугам при этом не производится. Для удовлетворения интересов абонентов, не оплативших счет и в целях сохранения доставки на бумажном носителе, ОАО «Ростелеком» увеличило срок оплаты оказанных услуг, предоставив 1 месяц отсрочки оплаты счета.

    Более того, любой из абонентов, ранее выбравший электронный способ доставки счета, вправе снова вернуться к доставке счета в бумажной форме, обратившись по телефону справочной службы, в центры продаж и обслуживания, а также оформив заявку на сайте www.rt.ru разделе «Обратная связь». Электронный счет содержит ту же информацию, что и бумажный. Для оплаты услуг связи счет распечатывать не обязательно – достаточно знать номер домашнего телефона или номер услуги. Абоненты Ростелекома имеют возможность оплатить услуги как традиционным способом внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, центры продаж и обслуживания, так и с помощью банковских карт на сайте Компании.

    Электронная форма счета – это не только способ экономить время и шагать в ногу с прогрессом, это еще и неоценимый вклад в сохранение природных ресурсов.

    Компания «Ростелеком» уважает выбор своих клиентов, и потому решение о том, в каком виде получать счет, всегда остается за абонентом.

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)